О компании | ArtNauka - Физика невозможного

О компании

ARTNAUKA.

ЭКСПЕРИМЕНТ КАК ИСКУССТВО

.

ArtNauka — научно-развлекательный проект с международным именем. Компания работает в области Science&Art, создавая формат Edutainment (Education + Entertainment) для аудитории 25+. Мы занимаемся всем спектром научной популяризации для коммерческих мероприятий: от интерактивных воркшопов и тимбилдингов  до сценических шоу для многотысячной аудитории и закрытых презентаций новых продуктов по всему миру.


Наша миссия — доказать, что наука существует за пределами бесконечных колб и закрытых лабораторий. Она многогранна, зрелищна и доступна каждому.


Результат деятельности компании — проекты для крупных известных брендов, таких как: Taobao, Сбербанк, Audi, Ikea , Philip Morris, Volkswagen и тд. А также международные гастроли и многочисленные франшизы в России и за ее пределами.

Мы создаем наши продукты при участии компетентных и любящих свое дело людей. Наша команда это: дипломированные физики, химики и инженеры, профессиональные актеры, опытные project-менеджеры и даже молекулярный биолог.  Мы всегда растём, поэтому, если вы хотите присоединиться к нашей команде, следите за вакансиями!

.

btl by artnauka

.

Зарубежные СМИ о нас

.

Англия: «The collest show on Earth» (Читать далее →)
Индонезия: «Artnauka is one the bravest company to use liquid nitrogen, along with its danger and consequences, and turn it into an enjoyable show sans the risk» (Читать далее →)
США: «Russian scientists take it(Science) to the streets and public spaces with their special brand of performance art» (Читать далее →)

.

Публикации в СМИ про фотопроект SUPERHERO FROM CHEMISTRY  от компании ArtNauka:

КриоШоу

 

Хронология

2016г

Этот год стал для нас официальным выходом в свет: наша франшиза вышла за пределы РФ (Беларусь, Казахстан, Армения), а об одном из наших ключевых проектов  «Superhero from chemistry» на данный момент рассказано уже на 12 языках. Теперь СМИ сами обращаются к нам за интервью, а наш руководитель активно выступает в качестве эксперта на различных конференциях в области маркетинга, PR и образования.   После успешного выступления в июле этого года на Taobao Maker Festival в Китае и нескольких крупных заказов, последовавших за ним оттуда, мы выделили перспективное направление нашей деятельности: разработка самого масштабного шоу с жидким азотом в мире для проектов, проходящих как в России, так и зарубежом

2015г

Мы стали постоянными участниками многих телевизионных передач на федеральных каналах: от научных тестов для «Доброго Утра» на Первом  до спецэффектов в специальном эфире «День Атома». В этом году появились два новых продукта от Артнауки:  Тимбилдиумы (интеллектуальные тимбилдинги) и Индивидуальные разработки — особые программы, созданные специально под запрос клиента. Чаще всего задача таких программ не просто показать красивое шоу, а реально доказать свойства продукта путем химических экспериментов над ним, подавая это как яркую шоу-программу или мастер-класс, где участники своими руками проводят тест и убеждаются в качестве товара нашего клиента.

2014г

Запуск франшизы, которая позволила сделать наши научные шоу доступными для всей территории страны: от Сахалина до Калининграда, а наши проекты твердо закрепились на международном рынке: Польша, Армения, Китай, ОАЭ и полюбившаяся Италия. Также в этом году мы приступили к созданию самого масштабного научного шоу в миреКриоэффект, который сейчас является главной визитной карточкой Артнауки на международном рынке. Кроме того, среди базовых программ нашей компании появилось еще одно шоу, фотографии с которого всё чаще появляются в звездных инстаграммах  — свадебное КриоШоу.

2013г

Начало международной работы: серия выступлений в Италии. В этом же году мы решили усилить взаимодействие с крупнейшими образовательными проектами: Опора России, Селигер, Фестиваль Науки, Инновационный конвент и другие.

2012г

Спрос рождает предложение, поэтому благодаря одному нестандартному запросу у нас появилось новое направление: молекулярная кухня, которое и по сей день пользуется большой популярностью у наших клиентов.

2011г

Появился формат, который стал визитной карточкой Артнауки — «Science Show» . Компания стала активно завоевывать event-рынок и развивать работу по всей России.

2010г

Основание компании ArtNauka. Уже в первый год среди наших клиентов были: Всероссийский Фестиваль Науки, Ikea и Audi, Сбербанк, Philip Morris, Volkswagen и многие другие.

Наша команда

Пахомова Екатерина

Менеджер
по международным проектам

Кипайкин Максим

Менеджер
по специальным проектам

Новосёлов Николай

Генеральный директор

Книрель Ольга

Project-менеджер

Дербин Кирилл

Менеджер
по региональным проектам

Зверева Алина

Маркетолог

Абшаева Джемма

Ассистент
по бизнес-процессам

Галковский Андрей

Руководитель
отдела маркетинга

Шумов Антон

Актер

Максимов Евгений

Актер

Тарасевич Вероника

Актриса

Козяр Никита

Актер

Щеткин Андрей

Актер

Кутовой Евгений

Актер

Виноградов Никита

Актер

Морозов Егор

Актер

Беляев Даниил

Актер

Мурашкин Алексей

Актер

Пущин Михаил

Актер