BTL-тренд 2017: парфюмированный азот | ArtNauka - Физика невозможного
← Вернуться в блог

23.01.2017

Источник

BTL-тренд 2017: парфюмированный азот

photo_2017-01-23_16-55-22

Если бы главный герой «Парфюмера» знал, что такое спреинг и BTL, возможно, жертв могло бы быть меньше.

Парфюм — это не просто аромат. Это образ, это настроение, это характер. Поэтому важно передать его, не теряя ни одной нотки.

.

15

Общий вид зоны научного спреинга: лабораторная установка с 2мя колбами бунзена и горелками.

Продвижение парфюмерных товаров происходит с помощью ознакомления потребителя с ароматом (иначе «спреинга»). Такой подход можно назвать классическим, но его эффективности запросто можно составить конкуренцию. Сколько раз, заходя в магазин парфюмерии, вы обнаруживали у себя в руках блоттер? И, наверное, равное количество раз он отправлялся прямиком в мусорное ведро.

К презентации любого продукта мы подходим в оригинальном ключе. Так и для мира парфюмерии мы придумали уникальный способ презентации нового аромата. Представьте себе: аромат буквально окутывает вас, и не нужно ждать, пока он выветрится, чтобы узнать его звучание.

Для наших презентаций мы используем лаконичную конструкцию с двумя колбами, из которых при помощи настоящей лабораторной горелки выделяется пар, насыщенный ароматом. Такая, казалось бы, незатейливая хитрость позволяет взаимодействовать с гостями намного дольше, чем обычный спреинг. А это значит, что и объем информации о продукте, который получают потенциальные покупатели, тоже увеличивается.

 

0000

Подходя к стойке, гости наслаждаются ароматом через пар и задают вопросы о продукте нашим консультантам.

Презентация (или «спреинг») нового аромата при помощи колбы Бунзена и лабораторной установки — настоящий прорыв в области BTL. Только представьте, что интерес к вашему парфюму проявится еще до того, как его услышат. А благодаря волшебной атмосфере парфюмерной лаборатории шлейф вашего аромата и PR-компании протянется далеко за пределы торговой точки. Ведь такие фото просто нельзя не выложить в социальные сети!

.

Еще ни одна BTL-акция не была настолько красивой и одновременно эффективной, ведь главная задача любого спреинга — увеличение продаж. После такого шоу уйти с пустыми руками будет просто невозможно!


See also:

Поделиться

Подписаться на рассылку