← Вернуться в блог

21.01.2019

ТОП-10 event-трендов 2019 года

Часть 2.

ТРЕНД 3. МЕБЕЛЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Хорошим мероприятием может считаться только то, где удовлетворяются потребности всех присутствующих, где с уважением относятся к людям разного происхождения и разными особенностями. Такой уважительный подход к каждому участнику сейчас стал ведущим и в сфере обслуживания, и в event-индустрии. Этот тренд набрал популярность среди организаторов мероприятий благодаря статье под названием «Уважаемые организаторы конференций, вы неправильно расставляете стулья». В этом докладе поднимаются важные вопросы, на которые зачастую не обращают внимание. Например, трудности, с которыми приходится сталкиваться женщины, когда они выходят на сцену или занимают места в зале. В наши дни для рассадки используется минималистичная мебель необычных форм, например, высокие барные стулья, низкие или мягкие диваны, а иногда и необычные дизайнерские решения, когда вместо стула используется велосипед или подвесные качели. Во-первых, сложно элегантно сесть на такую мебель и встать с нее (особенно если на вас пышное платье или наоборот, строгий костюм с узкой юбкой). Во-вторых, выступающие вряд ли смогут полностью сосредоточиться на обсуждении, если они будут беспокоиться о том, что у них поднимется подол платья или юбки, слишком обнажив ноги перед аудиторией. Мебель сложного дизайна не подходит не только женщинам, но и людям низкого роста или полной комплекции, а также людям с инвалидностью, у которых могут возникнуть непредвиденные организаторами сложности с посадкой.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ДАННЫЕ

Недостаточное внимание к стульям — проблема, неоднократно озвученная профессионалами event индустрии со всего мира. Также стоит отметить что современное поколение, все больше посещающее различные события, более внимательно к деталям и более требовательно к уважению особенностей каждого человека.

 

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Уважение к каждому гостю и его особенностям является одним из новых требований к  успешности мероприятия. Просто сказать, что вы заботитесь о людях, недостаточно. Забота о них должна проявляться на деле с вниманием к деталям. Если плохой выбор сиденья доставляет выступающему неудобства, слушатели заметят это и, возможно, даже выскажут свое неодобрение в соц. сетях. Вы можете не придать этой маленькой детали значения, но, возможно, именно она разрушит результаты всей вашей упорной работы. Посмотрите на эту деталь как на возможность привнести в event-индустрию что-то важное и стать ее лидером.

 

ТРЕНД 4. РАДОСТЬ ОТ ПРОПУСКА НЕ АКТУАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (РПНАС)

Несколько лет назад организаторы мероприятий впервые заговорили о последствиях синдрома РПНАС, или страха пропустить что-то интересное. Что мы имеем ввиду? Представьте себе типичный сценарий делового мероприятия, который включает в себя необходимость учиться, знакомиться с новыми людьми, вести бизнес-переговоры, продавать, обмениваться опытом, веселиться, делиться фотографиями в соц. сетях и так далее. А еще нужно следить за происходящим на сцене и участвовать в обсуждении. Согласитесь, это слишком сложно. Неспособность сделать все эти задачи вызывают эмоциональное и физическое выгорание даже у самого выносливого гостя. Подход РПНАС, (радость от пропуска той или иной части мероприятия), привел к новой практике: предоставлять участникам возможности уйти от шума и суеты event’a. В результате на площадках появились зоны, где можно отключиться от информационной перегрузки и медленно обрабатывать происходящее или даже ненадолго оторваться от мероприятия. Неважно, идет ли речь о подзарядке телефона или простом отдыхе, подход РПНАС предлагает посетителям выйти, чтобы обработать всю накопившуюся информацию или просто сделать перерыв на медитацию или решение рабочих вопросов. Страх пропустить что-то интересное на мероприятии — это весомый фактор, особенно для деловой аудитории. Подход РПНАС, напротив, предусматривает перерывы в программе или отдельные зоны, чтобы участники, не мучаясь от чувства вины, могли быстро восстановить силы, а затем с еще большей энергией вернуться в гущу событий.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ  ИССЛЕДОВАНИЙ И ДАННЫЕ

Наш анализ показывает, что на крупном мероприятии, таком, как торговая выставка, в среднем нужно посетить 120 стендов, от 10 до 15 сопутствующих мероприятий и пройти немало километров. Информационная перегрузка в сочетании с физической усталостью, обезвоживанием организма и плохим питанием часто приводит к выгоранию, полной неспособности получать удовольствие и пользу от мероприятия.

 

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Мы не можем позволить людям испытывать выгорание. Перегружая участников информацией, бесконечной ходьбой и бесконечными развлечениями мы вызываем стресс, мы подрываем их способность получать пользу от события. Не давая гостям возможности освободить мозг от бесконечной информации и знакомств, мы неизбежно ставим под угрозу результаты большинства event’ов. Мнение о том, что человек  должен быть всегда погружен в гущу событий, неверно. Помните, что после небольшого отдыха участники лучше реагируют и активнее вовлекаются в происходящее, в том числе на эмоциональном уровне.

 

Поделиться

Подписаться на рассылку