← Вернуться в блог

09.07.2019

ТОП-10 event-трендов 2019 года

Часть 3.

ТРЕНД 5. ЛУЧШЕ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ, ЧЕМ ПОТОМ СОЖАЛЕТЬ

В последние 5 лет безопасность стала всеобъемлющим трендом в сфере организации мероприятий. Когда мы думаем о безопасности, на ум приходят террористические акты и применение огнестрельного оружия в общественных местах. Всё так, но теперь это не тренд – это обязательная составляющая при планировании любого мероприятия.
 
Трендом становится и другой аспект безопасности, который часто упускают из виду даже самые опытные event-профессионалы. Мы говорим о технической безопасности.
 
В 2019 году организаторы любого мероприятия сталкиваются с огромной проблемой: как масштабироваться, не применяя технологии? Ответ: никак. Невозможно организовать широкомасштабное мероприятие и работать более эффективно без помощи технологий. Именно поэтому в этой сфере постепенно произошел переход к внедрению специальных event-технологий, что, однако, связано с некоторыми сложностями. Только за последние несколько месяцев мы слышали сообщения о критических сбоях в работе крупных онлайн платформ по продаже билетов, о том, что к мобильным приложениям для организации мероприятий несложно получить доступ и использовать со злым умыслом, о взломе баз данных гостиничных сетей и последующей краже персональных данных.
 
Безопасность и, в частности, безопасность бренда вашего мероприятия или компании является основной задачей в 2019 году.
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ДАННЫЕ
Только за последний год мы насчитали восемь случаев серьезных сбоев и утечки информации, связанных с event и гостиничными технологиями, которые часто используются при групповой регистрации на мероприятия. Сотни тысяч людей пострадали от утечки конфиденциальных данных.
 
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
Во всех случаях нарушения произошли на стороне провайдера технических средств, но при этом все новостные СМИ  обсуждали в негативном свете само мероприятие, а не компанию-провайдера. В этом и заключается главная угроза бренду, с которой сталкиваются организаторы.
 
Подводя итог, неосмотрительный выбор технического оснащения и отсутствие надлежащего покрытия рисков при сбоях неизбежно нанесут ущерб компании-организатору, а не поставщику услуг.
 
ТРЕНД 6. ИНТЕГРАЦИЯ СПОНСОРОВ

Результаты наших исследований показывают, что у организаторов мероприятий возникают большие проблемы с привлечением спонсоров на мероприятия. Если вы организуете корпоративные мероприятия, обязательно прочитайте эту статью.
 
Существует одна общая тенденция, обеспечивающая эффективное спонсорство: ценность. Конечно, для разных мероприятий ценности будут разными, но в целом результативные спонсорские программы имеют следующие черты:
 
КРЕАТИВНОСТЬ. Обычные баннеры больше не привлекают внимание. Поиск новых способов донести послание спонсора – это новый тренд. Чего хотят бренды? Чтобы участники мероприятия делились информацией о спонсоре в соц. сетях с гордостью, радостью, увлеченно или, как мы это называем, с полной вовлеченностью.
 
СОТРУДНИЧЕСТВО. Эффективные спонсорские интеграции обеспечивают достижение целей спонсора. Для того, чтобы их реализовать, организаторам и спонсорам необходимо быть в диалоге и принимать решения сообща, исходя из возраста и интересов аудитории предстоящего мероприятия.
 
ОЩУТИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТА. Слишком долго в event индустрии проповедовали ложный тезис о пользе публичности для спонсоров. Реальные результаты – один из пунктов, к которому спонсоры относятся очень серьезно, особенно сейчас, когда все больше маркетологов сравнивают результаты спонсорства с такими каналами продвижения, как интернет реклама.
 
РЕЗУЛЬТАТЫ  ИССЛЕДОВАНИЙ И ДАННЫЕ
Исследование EventMB говорит, что 53% профессионалов event-индустрии испытывают значительные трудности в привлечении спонсоров. А еще 43% не могут гарантировать окупаемость спонсорских инвестиций.
 
Этих двух цифр достаточно, чтобы показать, что ответственность event-менеджеров за деньги, вложенные спонсорами в мероприятия, будет усиливаться из года в год.
 
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
Большинство крупных мероприятий невозможно провести без спонсоров. Поэтому перед организаторами стоит непростая задача трансформировать большие инвестиции в ощутимый результат. Если вы не можете подтвердить эффективность спонсорской интеграции и не учитываете цели спонсоров, они просто уйдут от обсуждения, что поставит под угрозу успех вашего мероприятия.

Поделиться

Подписаться на рассылку