← Вернуться в блог

12.12.2018

ТОП-10 event-трендов 2019 года

Часть 1.

ТРАНСФОРМАЦИЯ

Именно таким будет направление развития event-индустрии в 2019 году.

В 2018 мероприятия превратились во впечатления. В 2019 мы начнем понимать, как сделать эти впечатления запоминающимися. Джо Пайн, один из авторов книги «Экономика впечатлений», написанной 20 лет назад, размышляет о том, почему мы должны стремиться именно к трансформации, чтобы мероприятие произвело больший эффект. В результате мероприятия эволюционируют как никогда раньше, и не последнюю роль в этом процессе играет то, что бюджеты на маркетинг направляются на мероприятия с личным общением, игнорируя многие другие инструменты.

Организаторы оказываются в трудном положении, ведь ивенты по своей природе ограничены во времени, а по своей сути нематериальны. Даже для профессионалов event-индустрии задача оказывается довольно сложной. Поэтому самая важная цель всех организаторов мероприятий — учесть все, абсолютно все современные тренды.

 

ТРЕНД №1. ПАССИВНОЕ УЧАСТИЕ

Мы говорим о пассивном участии, когда нет активной вовлеченности участников в различные аспекты мероприятия. Это проявляется особенно четко, когда дело доходит до использования технологий: если вы просите участников мероприятия найти конкретную важную информацию в приложении, но для этого им нужно пролистывать бесчисленное количество страниц на смартфоне, впечатления будут только отрицательными.

Мероприятия динамичны, и даже 2-3 минуты, которые придется потратить на поиск во время восьмичасового мероприятия, покажутся вечностью. Никто не будет ждать, ведь цифровые сервисы по умолчанию должны выдавать нужную информацию быстро.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ  ИССЛЕДОВАНИЙ И ДАННЫЕ

Мы общаемся с клиентами, которые ожидают, что на их вопросы ответят наилучшим образом, а самое главное — быстро. По статистике Google количество запросов с фразой «открыто сейчас» за последний год выросло в три раза, а «время ожидания» — в 1,2 раза за два года.

Можно с уверенностью предположить, что ситуация становится еще более стрессовой при организации мероприятий, ведь они ограничены по времени и дают избыточное количество информации.

 

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Участники мероприятия будут сильно разочарованы, если не смогут участвовать получить информацию о мероприятии онлайн или через приложение. Те технологии, которые сейчас находятся в распоряжении профессионалов event индустрии, несколько ограничены и функционируют только при наличии идеально работающем Wi-Fi, а он, к сожалению, часто подводит.

Если вовлечь участников в происходящее, или помочь им получать ответы на запросы без многочисленных переходов с экрана на экран, или максимально упростить инструменты навигации, их впечатления и ощущения от мероприятия будут максимально позитивными.

 

ТРЕНД №2. ПЛАНИРОВАНИЕ НАПОЛНЕНИЯ (КОНТЕНТА) МЕРОПРИЯТИЯ

Чтобы впечатление стало трансформирующим, оно должно быть тщательно спланировано. Только в этом случае произойдут изменения. Если вы считаете, что участники мероприятия познакомятся с какой-то интересной персоной или спонсор сможет заключить пару сделок на вашем ивенте самостоятельно, — это верный путь к провалу. Необходимо заранее спланировать, как именно это произойдет.

Изменить скучный ход мероприятия можно благодаря тщательно подготовленному наполнению программы. К примеру, на конференции, самая важная часть контента это программа самого мероприятия (а именно в этом вопросе мы постоянно подводим и участников, и спонсоров).

Проведенный нами анализ показывает, что у мероприятий, организаторы которых направляют большую часть бюджета и сил в содержание и наполнение мероприятия, наблюдаются лучшие результаты. Например обычная формула, по которой составлена любая конференция, включает в себя ключевых спикеров, секционные заседания, церемонии открытия/закрытия. Но этот подход показывает низкие результаты и требует дополнительных доработок.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ  ИССЛЕДОВАНИЙ И ДАННЫЕ

72% из 350 проанализированных мероприятий разработали такое наполнение мероприятий, которое развивается поступательно, тем самым превратив запланированный результат в реальный. Потенциальные и фактические участники на себе чувствуют изменения, которые произойдут или происходят на мероприятии, благодаря тщательно спланированному ходу ивента.

 

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Если я не могу представить изменения, которые произойдут в результате вашего мероприятия, я не пойду на него сам, не буду его спонсировать и не отправлю туда своих сотрудников.

И если я планирую потратить свое время и деньги на ваше мероприятие, вы должны показать мне на практике, что именно поможет мне обучиться, развлечься, завязать новые знакомства, почему я буду активно участвовать в мероприятии и какую новую информацию я получу.

Поделиться

Подписаться на рассылку