Количество выставок растет от года к году. Где-то вы гость, где-то вы гвоздь программы. Как получить максимум пользы? Как обрести новых клиентов и соратников? И, самое главное, как выгодно потратить деньги и получить выгоду?
Мы собрали для вас чек-листы лучших практик: для участника, для партнера мероприятия и для спикера.. Минимум времени, максимум эффективности!
.
Самая дорогая и самая окупаемая позиция. Может даже генеральный!
☐ По вашим клиентам отправлен анонс о вашем участии.
☐ Самые горячие клиенты предупреждены лично.
☐ Анонс в ваших соцсетях об участии.
☐ Визитки и буклеты выкинули: все давно пользуются фэйсбуком.
☐ Визитки и буклеты достали назад: вспомнили о клиентах из госструктур. Вздохнули.
☐ Заготовили пустые линованные листы для тех, кто «только что отдал последнюю визитку».
☐ Сходили и сводили весь персонал в парикмахерскую, на маникюр и к зубному.
☐ Продумали тактичность в среде. Нет кепкам в театре.
☐ Заранее продумали механику работы стенда и привлечения аудитории. Что пришли, что сделали, что получили, куда их записали.
☐ High level! Геймификация зоны или тематичная халява.
☐ High level! Cпециальное предложение для участников конференции: дополнительный инфоповод и стимул не только поделиться своими контактами, но и записать ваши.
.
☐ У вас на стенде не скучно! Каждые 3 часа вы заряжаете представителей вашей компании.
☐ Делаете фото и видеотрансляцию.
☐ Всегда на стенде есть дежурный представитель.
☐ НетВоркинг: знакомите всех со всеми.
☐ Вы активны в спецприложении.
☐ High level! Работаете в группе сообщества: отмечаете с кем пообщались.
☐ High level! Расширяете охват соц.сетями: например, отрабатываете механику хештега и мотивации делиться фото с брендом в сетях. Аудитория расширится от участников форума до их друзей, друзей друзей и так далее.
.
☐ Назначать встречи на следующий день! Пока вас не обогнали конкуренты, а клиенты о вас не забыли.
☐ Любой контакт c клиентами не позднее, чем через 7 дней. Не через 2 месяца!
☐ Добавить к себе на сайт: партнер конференции.
☐ Фотоотчет или видео в ваших социальных сетях.
☐ High level! Их адреса добавить в рассылку и таргетированную рекламу.
.
На вас контент. На вас внимание. На вас вся надежда.
☐ По клиентам отправлен анонс о вашем участии.
☐ Самые горячие клиенты предупреждены лично.
☐ Анонс в соцсетях.
☐ Вместо визиток вы написали ваши контакты на последнем слайде.
☐ Визитки все равно собрали с собой: вспомнили о спикерах из госструктур. Тяжело вздохнули.
☐ Точно узнали, что за аудитория будет, что ей будет интересно.
☐ Посмотрели фотографии прошлого года.
☐ Выкинули образовательно-поучительную часть.
☐ Собрали живые кейсы и примеры из жизни.
☐ Из презентации выкинули все слайды, где больше 10 слов.
☐ High level! Заранее вовлекли пользователей в контент еще до начала мероприятия: собрали вопросы, вспомнили примеры.
.
☐ Разбудили всех в начале.
☐ Не отвечаете на личные вопросы.
☐ Не вылезли за свое время и получили интересные вопросы бонусом.
☐ Записали, что вы и кому пообещали после мероприятия.
☐ High level! Увеличили охват Инстаграммом, Перескопом или фэйсбук-трансляцией.
.
☐ Контент выложить у себя на сайте, в фэйсбуке и линкедине.
☐ Выписать самую главную мысль с презентации. Для всех.
☐ Перебрать две сотни новых запросов в соцсетях.
☐ High level! Проверить запросы на сообщения. Не забыть о функции фэйсбука на запрет сообщений от других людей. Их запросы лежат здесь.
☐ High level! Проверить спам (по мнению фэйсбука) здесь.
.
Все это было для вас.
☐ Вступили в группу мероприятия в фэйсбуке.
☐ Заготовили визитки и материалы.
☐ Взяли с собой пустые визитки – тогда от вас точно не отвертятся те, у кого они «вот только закончились».
☐ Освободили место на телефоне для фотографий и видео.
☐ Подготовили то, чем вы можете быть полезны гостям мероприятия. Сделали Elevator Speech.
☐ High level! Так как спикеры из раза в раз готовят одни и те же выступления, вопросы вы подготовили заранее. Чтобы высечь из него искры.
.
☐ Крутой Нетворкинг вместо очереди за кофе.
☐ Задаете вопрос спикерам с вопросительного слова, а не рассказа о своем бизнесе.
☐ Работаете в специальном приложении.
☐ High level! Если у вас есть аудитория, которой интересно мероприятие, но они не смогли на него попасть, вы можете организовать текстовую или видео или фототрансляцию.
.
☐ Быстрый Фоллоу Ап: имеет смысл добавить всех после мероприятия в друзья и списаться.
☐ Не забыть сопроводительное письмо!
☐ High level! Можно написать холодный и полезный вывод. Спикеры и участники всегда интересуются тем, как это выглядело.
.
Дистанционная абсолютная экспертиза.
☐ Не ходите на форумы и конференции.
☐ Не смотрите трансляции и вэбинары.
☐ Не занимайтесь нетворкингом и общением.
☐ Пишите, что все плохо, рынок не развивается и специалистов нет.
☐ Активно делитесь этой информацией.
.
Конференции и выставки – это время завоевания клиентов и партнеров. Десятки и сотни людей готовы работать с вами – нужно только встретить их!
.
Источник: Конфэффективность: как получить максимум от конференций// Event.ru