← Вернуться в блог

29.03.2017

Конфэффективность: как получить максимум от конференций

Количество выставок растет от года к году. Где-то вы гость, где-то вы гвоздь программы. Как получить максимум пользы? Как обрести новых клиентов и соратников? И, самое главное, как выгодно потратить деньги и получить выгоду?

Мы собрали для вас чек-листы лучших практик: для участника, для партнера мероприятия и для спикера.. Минимум времени, максимум эффективности!

.

Вы партнер выставки

Самая дорогая и самая окупаемая позиция. Может даже генеральный!

a) Подготовка. Самый важный этап

☐ По вашим клиентам отправлен анонс о вашем участии.

☐ Самые горячие клиенты предупреждены лично.

☐ Анонс в ваших соцсетях об участии.

☐ Визитки и буклеты выкинули: все давно пользуются фэйсбуком.

☐ Визитки и буклеты достали назад: вспомнили о клиентах из госструктур. Вздохнули.

☐ Заготовили пустые линованные листы для тех, кто «только что отдал последнюю визитку».

☐ Сходили и сводили весь персонал в парикмахерскую, на маникюр и к зубному.

☐ Продумали тактичность в среде. Нет кепкам в театре.

☐ Заранее продумали механику работы стенда и привлечения аудитории. Что пришли, что сделали, что получили, куда их записали.

☐ High level! Геймификация зоны или тематичная халява.

☐ High level! Cпециальное предложение для участников конференции: дополнительный инфоповод и стимул не только поделиться своими контактами, но и записать ваши.

.

b) На мероприятии

☐ У вас на стенде не скучно! Каждые 3 часа вы заряжаете представителей вашей компании.

☐ Делаете фото и видеотрансляцию.

☐ Всегда на стенде есть дежурный представитель.

☐ НетВоркинг: знакомите всех со всеми.

☐ Вы активны в спецприложении.

☐ High level! Работаете в группе сообщества: отмечаете с кем пообщались.

☐ High level! Расширяете охват соц.сетями: например, отрабатываете механику хештега и мотивации делиться фото с брендом в сетях. Аудитория расширится от участников форума до их друзей, друзей друзей и так далее.

.

c) Постработа

☐ Назначать встречи на следующий день! Пока вас не обогнали конкуренты, а клиенты о вас не забыли.

☐ Любой контакт c клиентами не позднее, чем через 7 дней. Не через 2 месяца!

☐ Добавить к себе на сайт: партнер конференции.

☐ Фотоотчет или видео в ваших социальных сетях.

☐ High level! Их адреса добавить в рассылку и таргетированную рекламу.

.

Вы спикер

На вас контент. На вас внимание. На вас вся надежда.

a) Подготовка. Самый важный этап

☐ По клиентам отправлен анонс о вашем участии.

☐ Самые горячие клиенты предупреждены лично.

☐ Анонс в соцсетях.

☐ Вместо визиток вы написали ваши контакты на последнем слайде.

☐ Визитки все равно собрали с собой: вспомнили о спикерах из госструктур. Тяжело вздохнули.

☐ Точно узнали, что за аудитория будет, что ей будет интересно.

☐ Посмотрели фотографии прошлого года.

☐ Выкинули образовательно-поучительную часть.

☐ Собрали живые кейсы и примеры из жизни.

☐ Из презентации выкинули все слайды, где больше 10 слов.

☐ High level! Заранее вовлекли пользователей в контент еще до начала мероприятия: собрали вопросы, вспомнили примеры.

.

b) На мероприятии

☐ Разбудили всех в начале.

☐ Не отвечаете на личные вопросы.

☐ Не вылезли за свое время и получили интересные вопросы бонусом.

☐ Записали, что вы и кому пообещали после мероприятия.

☐ High level! Увеличили охват Инстаграммом, Перескопом или фэйсбук-трансляцией.

.

c) Постработа

☐ Контент выложить у себя на сайте, в фэйсбуке и линкедине.

☐ Выписать самую главную мысль с презентации. Для всех.

☐ Перебрать две сотни новых запросов в соцсетях.

☐ High level! Проверить запросы на сообщения. Не забыть о функции фэйсбука на запрет сообщений от других людей. Их запросы лежат здесь.

☐ High level! Проверить спам (по мнению фэйсбука) здесь.

.

Вы посетитель

Все это было для вас.

a) Подготовка

☐ Вступили в группу мероприятия в фэйсбуке.

☐ Заготовили визитки и материалы.

☐ Взяли с собой пустые визитки – тогда от вас точно не отвертятся те, у кого они «вот только закончились».

☐ Освободили место на телефоне для фотографий и видео.

☐ Подготовили то, чем вы можете быть полезны гостям мероприятия. Сделали Elevator Speech.

☐ High level! Так как спикеры из раза в раз готовят одни и те же выступления, вопросы вы подготовили заранее. Чтобы высечь из него искры.

.

b) На мероприятии

☐ Крутой Нетворкинг вместо очереди за кофе.

☐ Задаете вопрос спикерам с вопросительного слова, а не рассказа о своем бизнесе.

☐ Работаете в специальном приложении.

☐ High level! Если у вас есть аудитория, которой интересно мероприятие, но они не смогли на него попасть, вы можете организовать текстовую или видео или фототрансляцию.

.

c) Постработа

☐ Быстрый Фоллоу Ап: имеет смысл добавить всех после мероприятия в друзья и списаться.

☐ Не забыть сопроводительное письмо!

☐ High level! Можно написать холодный и полезный вывод. Спикеры и участники всегда интересуются тем, как это выглядело.

.

Вы хэйтер

Дистанционная абсолютная экспертиза.

Всегда!

☐ Не ходите на форумы и конференции.

☐ Не смотрите трансляции и вэбинары.

☐ Не занимайтесь нетворкингом и общением.

☐ Пишите, что все плохо, рынок не развивается и специалистов нет.

☐ Активно делитесь этой информацией.

.

Конференции и выставки – это время завоевания клиентов и партнеров. Десятки и сотни людей готовы работать с вами – нужно только встретить их!

.

Источник: Конфэффективность: как получить максимум от конференций// Event.ru

Поделиться

Подписаться на рассылку