2018 год активно вступил в свои права и уже демонстрирует те тренды в организации мероприятий, которые станут главными на ближайшие 12 месяцев. Давайте узнаем, какими они будут?
8 event-трендов 2018
В наступающем 2018-м мы увидим больше проектов, построенных на целостном восприятии, вовлекающих все пять органов чувств человека. Классическими основами для таких мероприятий, безусловно, являются аудио и видео. Но ходили ли вы когда-нибудь на событие, где было задействовано ваше обоняние или вкус?
Вот список лишь некоторых из открывающихся творческих возможностей, которые могут активизировать все органы восприятия во время мероприятия:
Для начала важно определить, что такое виртуальная реальность (VR) и чем она отличается от дополненной и смешанной реальности. Виртуальная реальность – это симуляция реальной жизни, стимулирующая преимущественно зрение и слух.
Дополненная реальность совмещает генерируемые компьютером изображения с реальным объектом, предъявляя человеку целостный образ (вспомните фильтры Snapchat или маски Instagram). Наконец, смешанная реальность сочетает в себе виртуальную и дополненную реальность с целью максимального воздействия.
Мы рекомендуем использовать следующие возможности VR-технологий:
Один из event-трендов 2018 года заключается в том, что сама выбранная площадка должна быть отражением «лица», ценностей и ключевых задач мероприятия. Например, компания с имиджем борца за экологию вряд ли станет проводить мероприятие в промышленной зоне.
В идеале, место проведения мероприятия должно производить впечатление сразу, еще даже до того, как участник туда приедет. К ним относятся такие уникальные места, как, например, замки и музеи. Мы предлагаем вам некоторые необычные на наш взгляд площадки:
Высокие технологии теперь используются, чтобы выявлять предпочтения участников и модели их поведения. Это позволяет организаторам тщательно отбирать то, что обеспечит максимальное воздействие и вовлечение каждого участника.
Вот пара аспектов, которые привнесет подобная индивидуализация событий в 2018 году:
Искусственный интеллект сыграл важную роль в событиях уходящего года и его популярность в 2018 году будет только набирать обороты. Помимо устройств с элементами искусственного интеллекта, встроенных на площадках мероприятий, посетители получат такие, которые смогут носить в кармане, например, приложения и чат боты для мобильных.
Как искусственный интеллект может стать Вашим помощником при организации?
Заказчики мероприятий и бренды теперь распространяют свою «мантру» о социальной ответственности и на проводимые ими мероприятия.
Социальная ответственность заключается не только в переходе на экологически чистые технологии или соблюдение трудового законодательства. Задумываясь о проведении мероприятия для компании, поддерживающей политику социальной ответственности, включите в подготовку следующее:
Время на отдых так же важно, как и периоды активности. Время, свободное от активных действий, позволяет участникам снять стресс и обдумать то, что они узнали во время мероприятия.
Вот почему так важно дать участникам возможность отдохнуть и оторваться от своих устройств. Поэтому в 2018 году мы ожидаем:
Организаторы всегда должны помнить о том, ЗАЧЕМ проводится конкретное мероприятие. Это то, что должно красной нитью проходить сквозь все мероприятие. Это та цель, которая должна остаться в памяти аудитории. Все остальные аспекты мероприятия должны отражать это самое ЗАЧЕМ.
Попробуйте следующее, чтобы еще больше усилить цель мероприятия для его участников:
Итак, таковы тренды в event-индустрии 2018 года. Именно они будут продвигать отрасль вперед. Важная роль будет отводиться безопасности мероприятий, новым высокотехнологичным трендам и способам вовлечения аудитории.
Какие из указанных тенденций будете воплощать вы?
Статья переведена по заказу компании ArtNauka. Источник: helloendless.com