← Вернуться в блог

11.02.2020

ТОП-10 event-трендов 2020 года.
Часть 1.

1. Благодаря общественному движению Flight shame* многие мероприятия все чаще переходят в виртуальный (онлайн) формат.

Поскольку индустрия организации различных конференций и мероприятий активно развивается, в 2020 году корпоративная политика по охране окружающей среды будет направлена на сокращение авиаперелетов. Планируется уменьшить количество полетов, в особенности для посещения мероприятий, не связанных с финансовыми операциями компании (таких, как образовательные конференции, семинары и обучение в целом). Предпочтение будет отдаваться онлайн-формату.

Сейчас организаторы мероприятий стремятся дать участникам новый опыт и впечатления, а переход к виртуальному формату добавит не только сложностей, но и новых возможностей. Традиционные прямые трансляции станут менее популярными. Панорамные видеоэфиры на 360°, виртуальные залы для общения и нетворкинга, а также расширенный функционал для совместной работы и общения — вот инструменты, которые дадут участникам нечто новое. В свою очередь, организаторы конференций смогут получать доход от продажи онлайн-контента, предлагая платный онлайн-доступ и подписку.


* Общественное движение, выраженное в отказе от авиаперелетов с целью сокращения выбросов CO₂ в окружающую среду.


2. КОМПЛЕКСНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ КОНФЕРЕНЦИЙ

Профессиональные организаторы мероприятий все чаще предпочитают программное обеспечение «все в одном» — использование подобных IT-решений выросло на 27 % по сравнению с предыдущим годом. Традиционно организаторы конференций использовали несколько технических инструментов с разными функциями, но рост числа инновационных компаний – разработчиков различных технологий для мероприятий способствует повышению качества комплексных решений. Организаторы, безусловно, принимают это во внимание, и к тому же их привлекает простота, а программное обеспечение формата «все в одном» решает проблему одновременного использования нескольких технических инструментов от разных поставщиков.

Организаторы мероприятий достаточно редко обращаются к статистике (52 % из них считают, что неплохо иметь статистические данные, как сообщается в отчете о состоянии event-технологий (The State of Event Technology Report)). Комплексное программное обеспечение позволяет собрать данные по всем основным показателям. Это позволяет организаторам принимать обоснованные решения об эффективности инвестирования в то или иное направление мероприятия.

Огромное преимущество комплексных решений формата «все в одном» — это доступ к данным, собранным из множества различных источников. Однако стоит помнить, что в некоторых ситуациях использование отдельных специализированных инструментов гарантирует более высокий уровень сбора статистики.


3. ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ОСНОВАННОЕ НА ВОВЛЕЧЕНИИ ГОСТЕЙ В ПРОИСХОДЯЩЕЕ, ПРЕВОСХОДИТ ТРАДИЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В 2019 году объем финансирования, выделяемого отделами маркетинга на организацию конференций, вырос с 40 % до 70 %. Онлайн-мероприятия выполняют свои задачи, но и ожидания посетителей растут.

Год трансформации — так можно назвать 2019-й. За последний год участники мероприятий увидели, как повысилось качество полученного опыта. Многие обычные конференции и выставки превратились в многофункциональные онлайн-мероприятия. 

Абсолютно инновационные мероприятия C2* и SXSW* привнесли дух фестиваля в обычные совещания. Традиционные деловые конференции, например, саммит в Лос-Анджелесе, превратились в многодневные, разнообразные мероприятия с музыкой, едой, живыми выступлениями, медитацией — и, конечно же, докладами.

Понятие вовлеченности гостей пока новое и еще не имеет четкого определения. Однако недавно проведенный опрос показал, что большинство профессионалов event-индустрии включили вовлеченность участников в тройку важнейших параметров мероприятия. 

Большее внимание уделяется статистическим данным. Для сбора статистики все чаще используются инновационные технологии радиочастотной идентификации данных (RFID*) и беспроводной передачи данных малого радиуса действия (NFC*). Участники мероприятий взаимодействуют с информацией с помощью разнообразных интерактивных способов, а аудитория лучше вовлекается в происходящее.


C2* — Ежегодная инновационная бизнес-конференция, проходящая в г. Монреале, Канада. Особенность данной конференции — это интерактивные станции, известные как Labs, предоставляющие участникам практические тимбилдинги и нетворкинг-технологии.
SXSW*— ежегодное мероприятие, включающее в себя ряд музыкальных, кино- и медиафестивалей и конференций, проходящее в середине марта в США, в городе Остине, штат Техас.
RFID* — способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные. Благодаря этой технологии можно отслеживать перемещения гостей на мероприятии, их взаимодействие с интерактивными стендами и многое другое.
NFC* — технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая дает возможность обмениваться данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.


Продолжение следует.

Поделиться

Подписаться на рассылку