В годы кризиса ценность выставок только возрастает: за возможность личного контакта с клиентом готовы биться многие компании. Выставка — идеальная площадка для встречи с существующими клиентами и поиска новых.
С другой стороны, это концентрат конкуренции. Как выиграть битву за клиента, находясь на расстоянии 10 метров? Как не ударить в грязь лицом и выполнить поставленные задачи?
Уже 6 лет мы презентуем наших клиентов на выставках и конференциях в России, Китае и Польше. Мы не занимаемся изготовлением выставочных стендов, не согласовываем место и не разрабатываем дизайн выставочного модуля.
Мы отвечаем за то, чтобы люди сотнями выстраивались в очередь за продуктом клиента.
Наша компетенция — демонстрация лучших качеств товара и привлечение внимания к стенду.
В этой статье мы поделимся несколькими советами и рекомендациями из своего опыта.
Для начала давайте определим, какие задачи стоят перед компанией, принимающей участие в выставке или конференции.
Толпы гостей, важные партнеры и лидеры мнений. Фотографии в социальных сетях, рекомендации товара и отзывы о нем.
Заключенные контракты, проданные товары, увеличение среднего чека и количества клиентов.
Звучит здорово, но как этого добиться?
Наш опыт показывает, что идеальный формат работы на выставке — шоу-день, посвященный вашему продукту. Шоу-день — это серия ярких периодических активностей. Они нестандартно демонстрируют ваш товар и доказывают его лучшие свойства в ходе научных экспериментов.
Впервые выставку такого формата мы провели для компании «RAUF» в 2014 году. Раз в час мы проверяли кирпичи на прочность. Это были экстремальные испытания: мы поливали их кислотой, резко нагревали и остужали с разностью температур в 250 градусов Цельсия, проверяли на устойчивость к истиранию и даже взрывали! Каждый тест комментировали эксперты в области физики, химии и строительства. В экспериментах участвовали журналисты, лидеры мнений и партнеры. Организаторы выставки дали им возможность лично проверить кирпичи на прочность.
Интеграция шоу о продукте в 4 раза повышает эффективность мероприятия. И вот почему:
Вот как мы это реализовали на одном из последних мероприятий:
Задача: разработать уникальную механику работы с гостями и презентацию компании на выставке франшиз «BUY BRAND EXPO». Увеличить проходимость стенда и собрать контакты потенциальных клиентов.
Клиент: ДНКОМ — клинико-диагностическая лаборатория.
Реализация: Выставка посвящена франшизам и открытию своего бизнеса. Поэтому мы придумали тест, определяющий, какие предпринимательские качества развиты у человека в достаточном объеме, а какие нет. Для этого посетителю требовалось просто подышать в пробирку со специальной жидкостью. Практически сразу жидкость в пробирке начинала менять цвет из-за взаимодействия с дыханием. По цвету жидкости мы определяли, каких качеств не хватает будущему предпринимателю, чтобы стать максимально успешным. Каждому гостю предлагали выпить специальный коктейль, «подтягивающий» недостающие качества, и превращали гостя в успешного предпринимателя.
Для сбора контактов мы разработали «лабораторную карточку». Каждый из гостей перед тестом вносил в нее свои контакты.
Среднее время разработки подобной активности — одна неделя. Мы можем: