Гендерные праздники. Как отметить и получить максимум пользы | ArtNauka - Физика невозможного
← Вернуться в блог

03.02.2017

Источник

Гендерные праздники. Как отметить и получить максимум пользы

y93ynfZ5AqqNYfG4VCDr

Есть компании, в которых из года в год встает вопрос о необходимости отмечать те или иные праздники. И главный вопрос: если отмечать, то как?

Сначала мы советуем определить те задачи, которые вам можно/нужно решить в рамках этих мероприятий.

 

Конечно, это не весь список, но мы постарались выделить основное:

1..Выполнение HR-миссии компании. Если в вашей компании есть задачи по созданию атмосферы заботы и домашнего уюта, то это ваш день: тортики, цветы, внимание.

2. Заряд энергии. Этот день поможет встряхнуть залежавшихся зимой сотрудников и настроить на грядущий бизнес-сезон.

3. Уверенность в завтрашнем дне.Иногда сотрудники оценивают жизнеспособность компании по косвенным, порой очень странным, показателям. Корпоративы — один из них, ведь возможность его проведения демонстрирует финансовое благополучие компании.

4. Межкорпоративная конкуренция и «мягкая сила». Как бы вы ни старались, сотрудники будут продолжать сравнивать свои условия труда с условиями труда в конкурентных компаниях. Конечно, рассказ ваших сотрудников о классном корпоративе своим друзьям едва ли будет решающим моментом в привлечении кадров в вашу компанию, но это как минимум сформирует положительный образ.

 

Тренды и идеи

Исходя из поставленных задач, выбираете для себя те тренды, которые максимально приближают вас к их решению.

1.. Просто подарок

Классический вариант. В начале дня сотрудники дарят специально заказанные подарки — сувенирная продукция или кондитерские изделия. Сюда же можно отнести цветы и наборы для мужчин.

2.  Комбо-день
Многие компании совмещают два праздника и отмечают их в один день. Главное, предупредить всех заранее. Из очевидных плюсов — вы сами можете определить удобный для всех день. Например, 29 февраля отлично подойдет для тех, кто хотел бы сэкономить.

3. «Wеlcome-зона» в рабочий день

  • Например, рисование на цветах или создание парфюмерии. Здесь каждый сотрудник (а скорее, сотрудница) сможет создать памятный сувенир без особой потери времени.
  • Для мужчин чаще всего организуют такую же зону, но с испытаниями (мы, например, поджигали руки) или фан-зоной: игры, автоматы и т.д.;

В обоих случаях нужно отслеживать «среднюю температуру» по офису: все ли могут и готовы участвовать, какие активности получают наибольшее вовлечение.

4. Безгендерные праздники
Надо отметить, что набирает силу тренд отказа от гендерных стереотипов. Вы можете обратить внимание на отзывы экспатов (иностранных сотрудников)  и комментарии на популярных ресурсах. Если же у вас есть желание пошутить на эту тему, то в честь этих праздников мужчин и женщин можно поменять ролями.

5. Вне офиса
Раньше эти даты традиционно отмечали в ресторанах вместе с классическими шоу-программами. Но, очевидно, с кризисом данная тенденция практически себя исчерпала, и на смену ресторанам пришли альтернативные площадки:

  • Квесты.
    Некоторые даже оказывают частичные фуршетные услуги (можно выпить сока и съесть пирожное)
  • Театр. Выберите наиболее интересный всем вариант и устройте культурную вылазку.
  • Есть еще страйкбол, стрельбище и т.д. Но насколько это уместно, решать уже вам.

6. Ближе к телу
Сейчас активно развиваются человекоориентированные форматы. В данном случае за основу можно взять формат конференций в стиле TEDx и побольше узнать друг о друге.  Но здесь нужно понимать, что не каждый сотрудник готов к откровенности на одинаковом со всеми уровне.

.

гендерные праздники

.

Важные замечания

1..Пожалуйста, найдите нормального фотографа. Даже если мероприятие будет не до конца продумано, толковый фотограф всегда сможет выделить и запечатлеть самые яркие моменты. Также фотограф может стать решением еще одной задачи — например, сделать фотографии новых сотрудников для сайта.

2. Пожалуйста, найдите хорошего фотографа, потому что если эти фотографии будут , то их увидят все. Плюс фотограф может стать решением еще одной задачи. Например, сделать фотографии новых сотрудников для сайта.

 


See also:

Поделиться

Подписаться на рассылку